Ресторан - казино "Белая Вежа"
Цели- сэкономить бюджет на содержание службы клининга;
- снизить налогооблагаемую базу предприятия;
- снять обязательства по замене, набору и документальному сопровождению младшего обслуживающего персонала.
Формат услугиКруглосуточное комплексное обслуживание ( режим работы 24 часа)
Площадь 3 272,6 м.кв.
Количество сотрудников - 26 человек +1 администратор
Должности- уборщицы служебных помещений
- мойщицы посуды
- дворники прилегающей территории
- прачки/гладильщицы
Выполненная работаПеревод штата предприятия в штата клининговой компании в рамках перевода ( без компенсации при увольнении – заказчик не понес дополнительных затрат)
Оптимизация количества штатных единиц службы клининга
Постановка работы в соответствии с согласованной технической документацией
Контроль качество выполнения работ (индивидуальный администратор объекта)
Своевременные замены на время больничных, отпусков и увольнений.
Снабжение расходными материалами и оборудованием сотрудников для выполнения работ
Контроль наличия пройденых медосмотров штата младшего обслуживающего персонала
Результат- Экономия бюджета в рамках 1 года 4,500 $
- Снижение налогооблагаемой базы предприятия ( услуги сторонних организаций идут в затраты, НДС идет к зачету)
- Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов)
- Удобство для Управляющей компании Предприятия.
Управление Делами Президента РБ "Санаторий "Юность"
Цели- снять обязательства по замене, набору и документальному сопровождению младшего обслуживающего персонала.
- повысить уровень качества работ службы клининга
Формат услугиКруглосуточное комплексное обслуживание , сезонные услуги
Площадь 4700 м.кв.
количество сотрудников - 12 человек + 1 администратор
Должности- уборщицы служебных помещений
Выполненная работа - Набор персонала в соответствии с потребностями Клиента
- Подготовка технической документации для запуска комплексного обслуживания
- Контроль качество выполнения работ (индивидуальный администратор объекта)
- Своевременные замены на время больничных, отпусков и увольнений.
- Снабжение расходными материалами и оборудованием сотрудников для выполнения работ
- Контроль наличия пройденных медосмотров штата младшего обслуживающего персонала
Результат - Постоянный обученный штат сотрудников службы клининга
- Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов)
- Удовлетворенность Клиента качеством работ службы клининга
Сеть розничных магазинов "Белмаркет"
Цель- сэкономить бюджет на содержание службы клининга,
- снизить налогооблагаемую базу предприятия,
- снять обязательства по замене, набору и документальному сопровождению младшего обслуживающего персонала.
- снять с себя ответственность перед Сан Станцией
Формат услугиЕжедневное комплексное обслуживание ( режим работы 7 дней в неделю, режим работы объекта 8.00-23.00)
Площадь 12 магазинов, площадь каждого 1700-2500 м.кв.
Количество персонала - 39 человек + 2 администратора
Должности - уборщик служебных помещений и производств
- дворник прилегающей территории
Выполненная работа - Набор персонала в соответствии с потребностями Клиента
- Подготовка технической документации для запуска комплексного обслуживания
- Контроль качество выполнения работ (индивидуальный администратор объекта)
- Своевременные замены на время больничных, отпусков и увольнений.
- Снабжение расходными материалами и оборудованием сотрудников для выполнения работ
- Контроль наличия пройденных медосмотров штата младшего обслуживающего персонала
- Закупка поломоечной техники для обслуживания помещений
- Оперативные сезонные работы (уборка и вывоз снега, покос травы и тд)
Результат - Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов)
- Снижение налогооблагаемой базы предприятия ( услуги сторонних организаций идут в затраты, НДС идет к зачету)
- Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов)
- Удобство для управления продуктовой ритейл сетью
Официальный дилер BMW "Автоидея" в РБ
Цель- качественное оказание услуг по уборке,
- сэкономить бюджет на содержание службы клининга,
- снизить налогооблагаемую базу предприятия,
- снять обязательства по замене, набору и документальному сопровождению младшего обслуживающего персонала.
Формат услуги- ежедневное комплексное обслуживание (6 дней в неделю)
Должности - уборщик служебных и презентационных помещений
- дворник прилегающих территорий
Количество персонала - 5 сотрудников
Выполненная работа
- Набор персонала в соответствии с потребностями Клиента
- Подготовка технической документации для запуска комплексного обслуживания
- Контроль качество выполнения работ (индивидуальный администратор объекта)
- Своевременные замены на время больничных, отпусков и увольнений
Закупка поломоечной техники для обслуживания помещений
Сезонные работы (мойка витражных окон, покос травы, вывоз снег и тд)
Результат - Экономия бюджета в рамках 1 года 1,200 $
- Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов)
- Снижение налогооблагаемой базы предприятия ( услуги сторонних организаций идут в затраты, НДС идет к зачету)
- Удобство для управления автоцентр
Логистический центр "Двадцать Четыре"
Цели- сэкономить бюджет на содержание службы клининга,
- снизить налогооблагаемую базу предприятия,
- снять обязательства по замене, набору и документальному сопровождению младшего обслуживающего персонала,
- снять с себя ответсвенность перед Сан Станцией
Формат услугиКруглосуточное комплексное обслуживание (режим работы 24 часа)
Площади
Административные помещения 5,300 м.кв
Складские помещения 20,900 м.кв.
- сухой склад - 15,700 м.кв.
- Холодильный склад - 5,200 м.кв.
Прилегающая территория - 33,200 м.кв.
Количество сотрудников - 32 человек +2 администратора
Должности- уборщицы служебных помещений,
- уборщицы складских помещений,
- дворники прилегающей территории,
- трактористы.
Выполненная работа - Перевод штата предприятия в штата клининговой компании в рамках перевода ( без компенсации при увольнении – заказчик не понес дополнительных затрат)
- Оптимизация количества штатных единиц службы клининга
- Постановка работы в соответствии с согласованной технической документацией
- Контроль качество выполнения работ (индивидуальный администратор объекта)
- Своевременные замены на время больничных, отпусков и увольнений.
- Снабжение расходными материалами, ГСМ и оборудованием сотрудников для выполнения работ
- Контроль наличия пройденых медосмотров штата младшего обслуживающего персонала.
Результат - Экономия бюджета в рамках 1 года 5,300 $
- Снижение налогооблагаемой базы предприятия ( услуги сторонних организаций идут в затраты, НДС идет к зачету)
- Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов)
- Удобство для Управляющей компании Предприятия.
ОАО "Пеленг" Космические технологии
Цели сотрудничества: - сэкономить бюджет на содержание службы клининга;
- снять ответственность с заказчика за качество уборки и техническое состояние поломоечных машин;
- снять обязательства по замене, набору и документальному сопровождению младшего обслуживающего персонала;
Формат услуги - Комплексная и поддерживающая уборка
Площадь 11 456,6 м.кв.
Выполненная работа - Постановка работы в соответствии с согласованной технической документацией;
- Контроль и повышение качества выполнения работ (индивидуальный администратор объекта);
- Своевременные замены на время больничных, отпусков и увольнений.
- Снабжение расходными материалами и оборудованием сотрудников для выполнения работ;
- Снабжение дезинфекторами, туалетной бумагой и мылом дозаторы;
- Контроль наличия пройденных медосмотров штата младшего обслуживающего персонала.
Результат - Снижение налоговой нагрузки на ФОТ предприятия Заказчика;
- Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов);
- Удобство и спокойствие для Управления Клиента.
Завод пластиковых изделий "Термопласт"
Цель сотрудничества: - сэкономить бюджет на содержание службы клининга;
- снизить налогооблагаемую базу предприятия;
- снять обязательства с Клиента по замене, набору и документальному сопровождению младшего обслуживающего персонала;
- снять ответственность с Клиента за качество уборки.
Площадь 9 580 м.кв.
Выполненная работа - Набор персонала в соответствии с потребностями Клиента;
- Подготовка технической документации для запуска комплексного обслуживания;
- Контроль качество выполнения работ (индивидуальный администратор объекта);
- Своевременные замены на время больничных, отпусков и увольнений;
- Снабжение расходными материалами и оборудованием сотрудников для выполнения работ;
- Контроль наличия пройденных медосмотров штата младшего обслуживающего персонала;
- Закупка поломоечной техники для обслуживания помещений;
- Оперативные сезонные работы (уборка и вывоз снега, покос травы и тд).
Результат - Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов);
- Снижение налогооблагаемой базы предприятия ( услуги сторонних организаций ложиться в затраты);
- Снижение затрат на содержание службы уборки;
- Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов);
- Удобство и повышение качества уборки для управления завода;
- Повышение имиджа завода в глазах зарубежных партнеров;
- Рекомендательное письмо.