СПАСИБО!
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
Холдинг "Горизонт"
Цели сотрудничества:● Оптимизировать работу своего штата сотрудников;● Снять обязательства по замене, набору и документальному сопровождению младшего обслуживающего персонал;● Повысить уровень качества работ службы клининга;● Снять ответственность с заказчика за организацию спец работ, сезонных работ (мойка фасада, уборка снега, вывоз снега, уборка кровли от снега и наледи, уборка после ремонта, генеральные уборки, стрижка газонов).
Формат услуги● Комплексное обслуживание внутренних помещений , уборка прилегающей территории, сезонные услуги;● Площадь помещений - 17 000 м.кв.● Площадь прилегающих территорий - 8900 М.кв.
Выполненная работа1. Набор младшего персонала в соответствии с потребностями Клиента;2. Подготовка технической документации для запуска комплексного обслуживания;3. Разработанные регламенты, тайминги рабочих участков;4. Контроль качество выполнения работ (индивидуальный администратор объекта);5. Своевременные замены на время больничных, отпусков и увольнений;6. Снабжение расходными материалами и оборудованием сотрудников для выполнения работ;7. Контроль наличия пройденных медосмотров штата младшего обслуживающего персонала;8. Организация любых специальных работ.
Результат● Постоянный, обученный штат сотрудников службы клининга;● Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии Клиента (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов);● Удовлетворенность Клиента качеством работ службы клининга;● Выполнение качественно и своевременно дополнительных услуг по запросу;● Рекомендательное письмо.
Завод пластиковых изделий "Термопласт"
Цели сотрудничества:● сэкономить бюджет на содержание службы клининга;● снизить налогооблагаемую базу предприятия;● снять обязательства с Клиента по замене, набору и документальному сопровождению младшего обслуживающего персонала;● снять ответственность с Клиента за качество уборки.Площадь 9 580 м.кв.
Выполненная работа1. Набор персонала в соответствии с потребностями Клиента;2. Подготовка технической документации для запуска комплексного обслуживания;3.Контроль качество выполнения работ (индивидуальный администратор объекта);4. Своевременные замены на время больничных, отпусков и увольнений;5. Снабжение расходными материалами и оборудованием сотрудников для выполнения работ;6. Контроль наличия пройденных медосмотров штата младшего обслуживающего персонала;7. Закупка поломоечной техники для обслуживания помещений;8. Оперативные сезонные работы (уборка и вывоз снега, покос травы и тд).
Результат● Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов);● Снижение налогооблагаемой базы предприятия ( услуги сторонних организаций ложиться в затраты);● Снижение затрат на содержание службы уборки;● Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов);● Удобство и повышение качества уборки для управления завода;● Повышение имиджа завода в глазах зарубежных партнеров;● Рекомендательное письмо.
Холдинг ОАО "БелОМО"
Цели сотрудничества:● качественное оказание услуг по уборке● сэкономить бюджет на содержание службы клининга,● снизить налогооблагаемую базу предприятия,● снять обязательства по замене, набору и документальному сопровождению младшего обслуживающего персонала.Формат услуги – ежедневное комплексное обслуживаниеПлощадь обслуживания - 25 000 м.кв.
Выполненная работа1. Набор персонала в соответствии с потребностями Клиента;2. Подготовка технической документации для запуска комплексного обслуживания;3. Разработаны программы уборки, тайминги рабочих участков;4. Контроль качество ежедневный выполнения работ (индивидуальный куратор объекта);5. Своевременные замены на время больничных, отпусков и увольнений младшего персонала;6. Закупка поломоечной техники для обслуживания помещений;
Результат● Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии Клиента (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов);● Снижение налогооблагаемой базы предприятия;● Уменьшение затрат на содержание своего штата младшего персонала;● Удобство и спокойствие для управления завода;● Повышение имиджа в глазах делегаций и партнеров уровня развития завода;● Рекомендательное письмо.
Ресторан - казино "Белая Вежа"
Цели сотрудничества:● сэкономить бюджет на содержание службы клининга;● снизить налогооблагаемую базу предприятия;● снять обязательства по замене, набору и документальному сопровождению младшего обслуживающего персонала.
Формат услуги Круглосуточное комплексное обслуживание ( режим работы 24 часа)Площадь 3 272,6 м.кв.Количество сотрудников - 26 человек +1 администратор
Должности● уборщицы служебных помещений● мойщицы посуды● дворники прилегающей территории● прачки/гладильщицы
Выполненная работа1. Перевод штата предприятия в штата клининговой компании в рамках перевода ( без компенсации при увольнении – заказчик не понес дополнительных затрат)2. Оптимизация количества штатных единиц службы клининга3. Постановка работы в соответствии с согласованной технической документацией4. Контроль качество выполнения работ (индивидуальный администратор объекта)5. Своевременные замены на время больничных, отпусков и увольнений.6. Снабжение расходными материалами и оборудованием сотрудников для выполнения работ7. Контроль наличия пройденых медосмотров штата младшего обслуживающего персонала
Результат● Экономия бюджета в рамках 1 года 4,500 $● Снижение налогооблагаемой базы предприятия ( услуги сторонних организаций идут в затраты, НДС идет к зачету)● Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов)● Удобство для Управляющей компании Предприятия.
Управление Делами Президента РБ "Санаторий "Юность"
Цели сотрудничества:● снять обязательства по замене, набору и документальному сопровождению младшего обслуживающего персонала.● повысить уровень качества работ службы клининга
Формат услуги Круглосуточное комплексное обслуживание , сезонные услугиПлощадь 4700 м.кв.количество сотрудников - 12 человек + 1 администратор
Должности- уборщицы служебных помещений
Выполненная работа1. Набор персонала в соответствии с потребностями Клиента2. Подготовка технической документации для запуска комплексного обслуживания3. Контроль качество выполнения работ (индивидуальный администратор объекта)4. Своевременные замены на время больничных, отпусков и увольнений.5. Снабжение расходными материалами и оборудованием сотрудников для выполнения работ6. Контроль наличия пройденных медосмотров штата младшего обслуживающего персонала
Результат● Постоянный обученный штат сотрудников службы клининга● Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов)● Удовлетворенность Клиента качеством работ службы клининга
Сеть розничных магазинов "Белмаркет"
Цели сотрудничества:● сэкономить бюджет на содержание службы клининга,● снизить налогооблагаемую базу предприятия,● снять обязательства по замене, набору и документальному сопровождению младшего обслуживающего персонала.● снять с себя ответственность перед Сан Станцией
Формат услуги Ежедневное комплексное обслуживание ( режим работы 7 дней в неделю, режим работы объекта 8.00-23.00)Площадь 12 магазинов, площадь каждого 1700-2500 м.кв.Количество персонала - 39 человек + 2 администратора
Должности● уборщик служебных помещений и производств● дворник прилегающей территории
Выполненная работа1. Набор персонала в соответствии с потребностями Клиента2. Подготовка технической документации для запуска комплексного обслуживания3. Контроль качество выполнения работ (индивидуальный администратор объекта)4. Своевременные замены на время больничных, отпусков и увольнений.5. Снабжение расходными материалами и оборудованием сотрудников для выполнения работ6. Контроль наличия пройденных медосмотров штата младшего обслуживающего персонала7. Закупка поломоечной техники для обслуживания помещений8. Оперативные сезонные работы (уборка и вывоз снега, покос травы и тд)
Результат● Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов)● Снижение налогооблагаемой базы предприятия ( услуги сторонних организаций идут в затраты, НДС идет к зачету)● Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов)● Удобство для управления продуктовой ритейл сетью
Официальный дилер BMW "Автоидея" в РБ
Цели сотрудничества:● качественное оказание услуг по уборке,● сэкономить бюджет на содержание службы клининга,● снизить налогооблагаемую базу предприятия,● снять обязательства по замене, набору и документальному сопровождению младшего обслуживающего персонала.
Формат услуги ● ежедневное комплексное обслуживание (6 дней в неделю)
Должности● уборщик служебных и презентационных помещений● дворник прилегающих территорий● Количество персонала - 5 сотрудников
Выполненная работа1. Набор персонала в соответствии с потребностями Клиента2. Подготовка технической документации для запуска комплексного обслуживания3. Контроль качество выполнения работ (индивидуальный администратор объекта)4. Своевременные замены на время больничных, отпусков и увольнений5. Закупка поломоечной техники для обслуживания помещений6. Сезонные работы (мойка витражных окон, покос травы, вывоз снег и тд)
Результат● Экономия бюджета в рамках 1 года 1,200 $● Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов)● Снижение налогооблагаемой базы предприятия ( услуги сторонних организаций идут в затраты, НДС идет к зачету)● Удобство для управления автоцентр
Логистический центр "Двадцать Четыре"
Цели сотрудничества:● сэкономить бюджет на содержание службы клининга,● снизить налогооблагаемую базу предприятия,● снять обязательства по замене, набору и документальному сопровождению младшего обслуживающего персонала,● снять с себя ответсвенность перед Сан Станцией
Формат услуги Круглосуточное комплексное обслуживание (режим работы 24 часа)
Площади:Административные помещения 5,300 м.квСкладские помещения 20,900 м.кв.:-сухой склад - 15,700 м.кв.-Холодильный склад - 5,200 м.кв.Прилегающая территория - 33,200 м.кв.
Количество сотрудников - 32 человек +2 администратора
Должности● уборщицы служебных помещений,● уборщицы складских помещений,● дворники прилегающей территории,● трактористы.
Выполненная работа1. Перевод штата предприятия в штата клининговой компании в рамках перевода ( без компенсации при увольнении – заказчик не понес дополнительных затрат)
2. Оптимизация количества штатных единиц службы клининга
3. Постановка работы в соответствии с согласованной технической документацией
4. Контроль качество выполнения работ (индивидуальный администратор объекта)
5. Своевременные замены на время больничных, отпусков и увольнений.
6. Снабжение расходными материалами, ГСМ и оборудованием сотрудников для выполнения работ
7. Контроль наличия пройденых медосмотров штата младшего обслуживающего персонала.
Результат● Экономия бюджета в рамках 1 года 5,300 $● Снижение налогооблагаемой базы предприятия ( услуги сторонних организаций идут в затраты, НДС идет к зачету)● Оптимизация работы кадровой службы и бухгалтерии (освободилось большое количество времени для обеспечения основных процессов)● Удобство для Управляющей компании Предприятия.